Секрет успеха магазина Digel на выставке в Берлине «Лето-2013»

Интерьер павильона на международной выставке

На ежегодной выставке PANORAMA Berlin 2013 Summer одним из наиболее заметных оказался интерьер павильона, презентующего продукцию производителя мужской одежды Digel.


Довольно просторная площадка имитировала торговый зал настоящего магазина, со стеллажами, демонстрационным столом и несколькими предметами декора. Просто, и со вкусом — так можно охарактеризовать это решение.

Сама экспозиция представляет коллекцию повседневной мужской одежды. Костюмы, блейзеры, трикотаж и аксессуары рассчитаны на поклонников современного стиля, ведущих активный образ жизни.

Организация пространства и обстановки вполне соответствовали характеру бренда. Основательная мебель прямолинейной конфигурации, отсутствие мелких деталей и монохромная палитра визуально расширили границы павильона и обеспечили целостность его дизайну.

Сами модели, рекламные фото-постеры и элементы декора составили гармоничное единство, излучавшее респектабельность и элегантность. Желая придать некоторую динамичность павильону, дизайнеры спроектировали оригинальное световое панно, украсившее одну из торцевых стен.

Его рисунок — геометрический, абстрактный и завораживающий — буквально приковывал внимание посетителей. Ещё одним элементом, который, несомненно, можно было назвать арт-объектом, стала эффектная люстра, состоящая из прямоугольной платформы и нескольких светодиодных колец.

Глянцевый пол в павильоне на международной выставке
Постер и эмблема бренда в павильоне на международной выставке
Витрина с ассортиментом в павильоне на международной выставке
Манекены в павильоне на международной выставке
Высокие потолки в павильоне на международной выставке

Элегантный и стильный, дизайн этой площадки был определённо адресован мужской части посетителей выставки. А что о нём думаете вы? Нам будет очень интересно узнать и ваше мнение!