Креативная установка Diluvium — сорреалистическое видение действительности

Композиция представляет собой вторую вариацию мастера Lee Bul от ее первоначальной установки с тем же именем

Добро пожаловать на феноменальный и пленительный ресурс Музей Дизайна!

Здесь на блистательных и чрезвычайных просторах информационного портала все читатели и посетители смогут выбрать для себя значительное количество креативной и заманчивой информации о различных великолепных вариантах домашнего декора и концептуальных подходах к изменению планировки и преображению общественного пространства, способных привнести в атмосферу комфорт и особенное тепло.

В сегодняшнем рассказе мы вас познакомим с оформлением инсталляции Diluvium, которое было разработано и осуществлено южнокорейским художником Lee Bul в британской столице Лондоне.

Предлагаем вам погрузиться во вдохновляющую и завораживающую фотосъемку убранства и посмотреть на подходы и задумки, реализованные талантливым специалистом в этом исключительном проекте.

Художник из Южной Кореи Lee Bul не так давно воплотила в жизнь оригинальную и необыкновенную дизайнерскую композицию, которая была показана мировой общественной публике в национальном Культурном центре (ККЦ) в Лондоне. Ее наименование Diluvium означает бывшее название ледниковых дрейфов.

По-видимому, намекая на modern art айсберги, плавающие незаметно по просторам океана, автор создал скульптурную монохроматическую инсталляцию с едва отличимым декором от своего окружения.

Он покрывал стены листами серебряного винила, формирующего светоотражающий и драматический визуальный эффект, в который зигзагами были впрыснуты полоски материала, казалось бы, растянутые невидимой силой.

Она через коридоры и комнаты, возможно, проводит заманчивую аллегорию катастрофического изменения климата, или это распад утопической мечты?

Композиция представляет собой вторую вариацию мастера Lee Bul от ее первоначальной установки с тем же именем. Построенная с применением бруса и стальных рам, презентация была представлена в выставочном комплексе Korean Cultural Centre (KCC) в 2012 году.

Однако в этот раз, по мнению куратора Yun Je Moon, ее идея декора заключалась в том, чтобы продлить плоскости и линии предшествующей работы с виниловой лентой, тем самым превращая все выставочное пространство в монстра.

Если взглянуть на внешний блик корейской художницы Ли Бул, то первое, что сможет привлечь пристальное внимание публики – это ее серебряные волосы, а также крепкая и маленькая фигура.

Исходя из этого, не трудно представить себе ее инсталляцию под названием Diluvium (2014) – гигантский, физически тяжелый и массивный объект, продемонстрированный мировой общественной публике в начале этого года.

Известная своей серией силиконовых роботов женщин Cyborg (1997-2011), мастер Lee Bul, начиная с конца 90 годов, была признана в качестве знакового корейского и международного художника.

Она характеризуется эксцентричностью и невероятной фантазией, так, например, ее DIY установку только что пойманной рыбы Majestic Splendours в MoMA (Нью-Йорк) закрыли раньше времени, когда запах гниющей плоти распространился по всей галерее.

Последние десять лет работы, она сделала шаг назад от тела, чтобы исследовать окружающую среду. Куратор Jonathan Watkins (Джонатан Уоткинс) ссылается на раннюю модернистскую архитектуру в ее утопических идеалах в качестве движущего влияния.

Инсталляция представляет собой пространство, объединенное чистыми геометрическими формами, четкими линиями и тонкими размышлениями, что можно увидеть в отношении таких работ, как Via Negativa (2012), появившейся на дисплее в Ikon Gallery в рамках ретроспективы по творчеству художника.

Инсталляция представляет собой пространство, объединенное чистыми геометрическими формами

Гуляя по металлической структуре, воплощенной в оформлении стен и стальных поверхностей павильона, создает ощущение нахождения внутри Kit Kat-оболочки. Проход между неправильными формами, стенами и полом выполнен с использование пенополиуретановых блоков и зеркал, а акрил ведет зрителя через установку, которая охватывает три комнаты.

Дизайнерская экспозиция феноменальная и эксцентричная, в ней зеркальные полосы стреляют через всю комнату, создавая ощущение движения и скорости.

Хотя это абстрактное произведение любой человек может осознавать с точки зрения эмпирической структуры или архитектоники города: плотное пространство, которое разворачивается и проявляется в виде фрагментов при перемещении из одной точки в другую. При этом зритель не видит ее со стороны, он находится в ней в качестве игрока.

Зеркальные конструкции дают Diluvium исключительное внутреннее ощущение, открывая только то, что находится во внутреннем убранстве без учета внешних раздражителей.

Эффект успокоения в дизайне интерьера этого творческого шедевра также может стать клаустрофобией, поскольку везде посетители сталкиваются с собственным отражением.

Зеркальные конструкции дают Diluvium исключительное внутреннее ощущение, открывая только то, что находится во внутреннем убранстве

Оба куратора и художника выставки указывают на высокие здания и необычные дома функционализма, построенные в Южной Корее во время военной диктатуры 60-80 годов, как влияние на разработку этого специфического шедевра.

Хотя инсталляция отражает основные исторические понятия и концепции, она не предлагает никакого решения (что прямо противоречит роли утопий).

Она не представляет собой ностальгию или консервант. Скульптура наводит на размышления и наблюдения, а также на возможность полного погружения в иную иллюзию.

Увидеть полную ретроспективу художественного объекта все желающие могут в Ikon Gallery в Бирмингеме (до 9 ноября).

Инсталляция отражает основные исторические понятия и концепции

Павильон занимает полную площадь помещения, он покрывает не только напольную поверхность и потолок, но и декор стен, формируя необычные и оригинальные объекты с острыми краями, свисающими отовсюду.

Павильон занимает полную площадь помещения, он покрывает не только напольную поверхность и потолок

Художественный объект поражает взор посетителя и привлекает пристальное внимание за счет своего необычного и креативного исполнения, воплощенного в жизнь с применением стальных листов и пластин.

Художественный объект поражает взор посетителя и привлекает пристальное внимание за счет своего необычного и креативного исполнения

Обратите внимание на фотографию, представленную ниже. На ней вы можете увидеть, как выглядит перформанс со стороны.

Вид перформанса со стороны

Оформление экспозиции Diluvium от корейского дизайнера Lee Bul в британском городе Лондоне является великолепным образцом декорирования пространства с использованием фактурного металла и необычных пропорций, создающих завораживающий визуальный объект, поражающий взор и воображение публики своей экспрессией, размерами и хладнокровным содержанием.

Интерьерная фотосъемка установки осуществлена и представлена публике мастером Junyong Cho.

Увлекательный и любопытный материал для рассказа был предоставлен интернет-порталом Frameweb.