Калифорнийский бренд TIMEOUT: свобода в мыслях и движении

Ассортимент с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter

В 1992 году группа молодых дизайнеров из Калифорнии решила запустить собственный бренд, который бы стал отражением оптимистичного образа жизни и духа свободы их родины.


Призывая людей наслаждаться каждым моментом их существования вместо того, чтобы стремиться к накопительству и обладанию, TIMEOUT идейно противостоит безличному стилю, навязанному модными корпорациями в погоне за сверхприбылью.

Цель бренда — создание удобной и доступной одежды, в которой каждый человек может оставаться собой и выглядеть при этом актуально. В компании твёрдо верят, что логотип не должен быть символом особого статуса. Вещи нужно носить, а не презентовать, стремясь в первую очередь к комфорту — физическому и ментальному.

Лестница павильона с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Растения в павильоне бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Открытая выкладка с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Оформление полка павильона с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Барная стойка со стульями павильона бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Манекены в одежде бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Постеры на кирпичной стене павильона TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Посетители павильона с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter
Вход в павильон с одеждой бренда TIMEOUT на выставке Bread & Butter

Одежда TIMEOUT идеально подходит людям, которым нравится выглядеть современно и непринуждённо. Высочайшее качество кроя и материалов служит цели подчеркнуть достоинства фигуры обычного человека, а не супермодели.

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.

Оставьте комментарий