Главная \ Modern Art \ Автодизайн \ Представительный и мощный спортивный седан BMW M6 GranCoupe – великолепная аэродинамика и комфортабельный салон

Представительный и мощный спортивный седан BMW M6 GranCoupe – великолепная аэродинамика и комфортабельный салон

BMW M6 GranCoupe

Среди потрясающих автоновинок от BMW настоящим украшением этого года является четырехдверный седан M6 GranCoupe, достойно продолживший линейку M6. Мощный спортивный дизайн и великолепная аэродинамика стали еще внушительней за счет увеличенной на 113 мм колесной базы. Впечатляет капот с V-образным аэродинамическим углублением, обтекаемые крылья, изящно изгибающиеся в плоскость оригинального блока адаптивных диодных фар, крыша с осевым углублением, оптимизирующая воздушные потоки. Все это очень гармонично дополняется фирменными «ноздрями» т.е. раздвоенной решеткой радиатора. Низ передней части – агрессивный бампер, дизайнерски дополненный передними боковыми воздухозаборниками, составляют единый цельный экстерьер. Задняя часть седана оснащена изящным аэродинамическим спойлером и парой сдвоенных патрубков. Следует признать, что очертания седана практически повторяют предшествующее ему двухдверное купе M6, незначительно увеличив его.

Инновации M6 GranCoupe, главным образом, спрятаны под капотом. Мощнейший 4.4 – литровый двухтурбинный бензиновый двигатель S63Tü «выдающий на гора» 560 л.с. и обеспечивающий на своей оси крутящий момент 680 Нм. Похоже, что BMW этой моделью начало эксперимент, суть которого можно выразить словами: «А что будет, если на седан установить мотор такой же мощности, как у любимца арабских шейхов — «Гелендевагена»?» Ответ не заставил себя долго ждать, получился нехарактерный для седана спринтерский разбег: 100 км\час за 4,2 секунды! При таких характеристиках сама собой напрашивается максимальная скорость свыше 300 км\час, однако прагматичные немцы сурово ограничили ее своей внедренной электроникой – до 250 км\час. Достойный дуэт мотору S63Tü составляет автоматическая испытанная гонками семиступенчатая коробка передач, работающая в ручном, автоматическом и гоночном режимах (последний – посредством подрулевых переключателей). Шестипоршневая спортивная тормозная система, использующая увеличенные диски, позволяет гасить скорость без нарушения управляемости автомобиля со скорости 150 км\час. Дополнительно к основной комплектации, можно установить инновационные кварцево-керамические тормоза.
Внутренний интерьер M6 GranCoupe представляет собой элегантное вместительное пространство, обтянутое кожей: кресла, подлокотники, накладки дверей, торпедо. Водительская зона отделена от пассажирской диагональной разделяющей. Панель управления седаном впечатляет: спортивный руль, проверенные гоночными баталиями аналоговые стрелочные приборы, бортовой компьютер, 2-х зонный климат-контроль.

Бортовой компьютер обеспечивает работу систем обеспечения безопасности водителя, среди которых парковочный ассистент, обеспечивающий водителя информацией о свободных местах при въезде на парковку. Круиз-контроль, автоматически помогает водителю держать безопасную дистанцию относительно впередиидущего автомобиля, включая возможность автоматического превентивного торможения. Инновационная система Attencion Assist отслеживает скорость реакции водителя и предупреждает об опасном уровне усталости. Lane Change Warning предостерегает при рискованной смене полосы движения. Surround View осуществляет круговой обзор вокруг автомобиля. Night Vision предупреждает о присутствии пешеходов на дороге в ночное время. Одним словом, возможности специализированного компьютера впечатляют!

BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe
BMW M6 GranCoupe